среда, 7 мая 2008 г.

Андрей Орлов Orlusha "Стихи и рингтоны"

Вышла книга Андрея Орлова "Стихи и рингтоны"!!!!
Литературное хулиганство в тесном кругу 22 апреля, в ресторане «Петрович» состоялась презентация книги ЗАПРЕЩЕННЫХ СТИХОВ Андрея Орлова «Стихи и рингтоны». Андрей Орлов, более известный как Орлуша, - самое яркое явление в русской поэзии пока ещё только начинающегося XXI века. Для него нет таких понятий, как «подцензурность», «приличность» или «политкорректность». Поэт зол и циничен, как окружающая его и нас жизнь. Не ждите от этой книги доброты и ласки, истерический, до слёз, смех – вот, что вы получите, если готовы к жесткому юмору и совершенно ненормативной лексике. Впрочем, многие стихи Орлуши вы уже читали в интернете или слышали из своего мобильного телефона. Веселье началось в 20.00, а завершилось, как и положено шумной дружеской вечеринке, ближе к утру. Гости пили, закусывали, декламировали стихи из хулиганского сборника и веселились до слез. Гостями вечеринки стали Артемий Троицкий и Андрей Макаревич, Сергей Минаев и Илиас Меркури, Михаил Ефремов и Лев Новоженов, Андрей Васильев («КомерсантЪ») и Вадим Степанцов («Бахыт Компот»), Юрий Дейкало и Александр Альперович, Валерий Зеленогорский и Андрей Бильжо, Мария и Сергей Цигаль, группа «JUKEBOXtrio», и другие… Дмитрий Быков, писатель: «Главный русский поэт нашего времени — Андрей Орлов. Каждого его нового шедевра ждут, как в начале 20-х годов позапрошлого века ждали свежего Пушкина». Гарик Сукачев, музыкант, кинорежиссер: «Все сложилось абсолютно клево и закономерно. Андрюха неожиданно для всех, включая меня, стал охренительным и заслуженно успешным поэтом, которого или обожают, или ненавидят. Так и должно быть. Это абсолютный рок-н-ролл». Ксения Собчак, телеведущая: «Стихи моего любимого поэта Орлуши про надувную Ксению Собчак — это самое смешное, что когда-нибудь было у меня в телефоне и на будильнике». Андрей Макаревич, рок-музыкант: «Андрюша Орлов — это невероятный коктейль из жесткого цинизма, детской беззащитности и веселой мудрости. Все это удивительным образом соединено с так редко сегодня встречающимся настоящим юмором. Такого вообще не бывает». Андрей Васильев, шеф-редактор Издательского дома «Коммерсантъ»: «И такое вот говно работало в издательском доме “Коммерсантъ”». Игорь Иртеньев, поэт: «Нравится нашей обожравшейся гламуром клубной тусовке, когда ее окунают мордой в дерьмо. С этой гигиенической миссией искусно справляется Андрей Орлов». Борис Немцов, политик: «Сначала я Орлушу не знал, я знал его стихи. Более того, многие даже выучил наизусть, ночью разбуди — прочитаю». Александр Кабаков, писатель: «Как было сказано по другому поводу, другими словами и другому автору — да прочтите вы любые пять строчек, и сразу поймете, что Орлуша — Поэт». Лев Новоженов, телеведущий: «В моем возрасте редко влюбляются в новых женщин или авторов: но вдруг на склоне жизни я открываю для себя новое литературное имя! И в ком?!! В старом друге, который оказался еще и прекрасным поэтом».

1 комментарий:

Kira Roza комментирует...

мое свидетельство всем привет. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил ссуду от г-на. Бенджамин после того, как я несколько раз обращался к различным кредиторам, которые обещали помочь, но так и не дали мне ссуду. пока мой друг не представил меня г-ну Бенджамину Ли, пообещал помочь мне, и действительно он сделал, как он обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что все еще есть надежные кредиторы, пока я не встретил г-на. Бенджамин Ли, который действительно помог с ссудой и изменил мое мнение. Я не знаю, нужна ли вам настоящая и срочная ссуда, не стесняйтесь обращаться к г-ну. Бенджамин через WhatsApp + 1-989-394-3740 и его электронную почту: 247officedept@gmail.com, спасибо.